Конвейер скребковый
Конвейер скребковый, состоит из желоба и цепи со скребками; изобрёл и использовал английский инженер У. С. Блеккет на угольных шахтах в забоях разной длины.
Корунд искусственный
Корунд искусственный, оксид алюминия, метод его получения предложил французский химик Огюст Верней.
Мел непылящий
Мел непылящий, для маркировки, выпустила на рынок американская компания Binney & Smith, шт. Пенсильвания.
Метан синтетический
Метан синтетический, получили из оксида углерода и водорода с помощью никелевого катализатора французские учёные Поль Сабатье и Жан Батист Сандеран из Тулузы.
Микросъёмка в медицине
Микросъёмка в медицине, ввели французские медики Э. Марей и Ж. Жолли.
Мотороллер (скутер)
Мотороллер (скутер), спроектировал французский инженер и физик Жорж Готье (ему предшествовал велосипед с мотором М. и Э. Вернеров).
Мультиграф
Мультиграф, запатентовал (патент № 722404 от 10.03.1902) американский изобретатель Г. К. Гамметр из г. Кливленда. 12 декабря компания «Американ Мультиграф Сейлз Ко» из г. Кливленда выпустила на рынок мультиграф.
Мяч резиновый полый для игры в гольф
Мяч резиновый полый для игры в гольф, появился в США. (Патентную заявку на этот мяч подал в 1899 году Коберн Хаскелл, предприниматель из Кливленда.)
Напиток «пепси-кола»
Напиток «пепси-кола», запатентовал американский изобретатель К. Брэдэм.
Огнетушитель пенный
Огнетушитель пенный, запатентовал российский инженер, преподаватель бакинской гимназии А. Г. Лоран. Действие огнетушителя (эксинктора) основывалось на химической реакции растворов щелочей и кислот.
Оживление человеческого сердца
Оживление человеческого сердца, осуществил русский хирург Алексей Александрович Кулябко.
Озонирование каучука
Озонирование каучука, способ предложил немецкий химик Карл Дитрих Гарриес.
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Иногда вещи бывают прекрасны просто потому, что они работают, а порой вы делаете что-то прекрасное, стремясь заставить это работать. Оба подхода интересны, но эстетическая сторона для нас не самое главное. Скорее, нам интересны разновидности побочных эффектов.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.