Изобретения 1923 года

Автожир
Автожир, управляемый, с вертикальным взлётом и посадкой, построил испанский конструктор Хуан де ла Сиерва и совершил 10 января непродолжительный полет.

Автомобиль дизельный грузовой
Автомобиль дизельный грузовой, выпустила немецкая компания «Бенц».

Автомобиль с независимой подвеской всех колёс
Автомобиль с независимой подвеской всех колёс, «Lancia Lambda», выпущен на рынок.

Автомобиль с регулируемой рулевой колонкой
Автомобиль с регулируемой рулевой колонкой, создала итальянская компания «Фиат».

Анатоксин из токсина дифтерийной палочки
Анатоксин из токсина дифтерийной палочки, способ получения, открыл врач Г. Рамон.

Ангиография
Ангиография, введение контрастных веществ в кровеносные сосуды, использовали в диагностике учёные Ж. Шкард и Г. Форестье.

Антенна бегущей волны
Антенна бегущей волны, изобрёл американский учёный Г. Бевередж.

Бульдозер паровой гусеничный
Бульдозер паровой гусеничный, выпустила американская компания La Plante Choate. (Бульдозеры использовали в дорожном строительстве.)

Вакцина живая
Вакцина живая, ввёл в клинику французский врач Б. Вайль-Алле.

Вибрафон
Вибрафон, ударный инструмент, создал американский мастер Винтерхоф. Инструмент состоял из металлических пластинок различной длины и высоты звучания, расположенных в два ряда.

Германии
Германии, лекарство от сонной болезни, создала немецкая фирма Bayer A.G.

Дозаправка самолёта топливом в полёте
Дозаправка самолёта топливом в полёте, успешная, её осуществили два самолёта американских ВВС марки «Хэвиленд 4В» под командованием Лоуэлла Смита над Калифорнией 28 июня.


Фессенден, Реджинальд Обри
Фессенден, Реджинальд Обри

Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.

Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».

Там, где я вырос, я слышал слово «арт» только тогда, когда кто то говорил о человеке по имени Артур.

Карта Европы Ортелиуса, 1595 год
Мореплавание в Мировом океане: пираты и капёры
По мере того как совершенствовались карты, навигационные инструменты и способы ...
«Рождение нации» подхлестнуло расистские предубеждения
История кино
Миллионы людей каждую неделю покупают билеты в кино, внося свой финансовый вклад ...