Политрифторхлорэтилен
Политрифторхлорэтилен, выпущен на рынок в США.
Посуда из полиэтилена
Посуда из полиэтилена, домашняя, появилась на рынке.
Преобразователь электронно-оптический кислородно-цезиевый
Преобразователь электронно-оптический кислородно-цезиевый, применили в июле в Крымской обсерватории советские учёные А. Калиняк, В. И. Красовский и В. П. Никонов для наблюдения (наблюдения привели к открытию ядра Галактики — Млечного пути)
Радиография нейтронная
Радиография нейтронная, изобрёл немецкий физик Хартмут Пауль Кальман.
Радиоинтерферометр
Радиоинтерферометр, сооружён в Австралии.
Радиолокационная станция
Радиолокационная станция, установлена в Англии в гавани Ливерпуля, для проводки судов в тумане.,
Ракетка для ракетбола
Ракетка для ракетбола, изобретена в США, когда кто-то додумался взять в руки вместо теннисной ракетки со струнами ракетку, полностью выточенную из дерева. (В 1969 г., накануне первого международного турнира, эту игру окрестили ракетболом.)
Ресторан быстрого обслуживания
Ресторан быстрого обслуживания, «Мак-Доналдс», открыли американцы братья Морис и Ричард Макдональды в калифорнийском г. Сан-Бернардино. В этом кафе для автомобилистов можно было купить гамбургер, не выходя из машины.
Самолёт схемы «бесхвостка»
Самолёт схемы «бесхвостка», экспериментальный, Х-4, создала американская компания «Нортроп».
«Скрэббл» («крестословица» или «эрудит»)
«Скрэббл» («крестословица» или «эрудит»), игра, усовершенствованная, зарегистрировал американский изобретатель Джеймс Брунот. В этом же году фирма «Селчоу и Райтер» запустила её в массовое производство.
Солнечная энергия для обогрева дома
Солнечная энергия для обогрева дома; использовал М. Телкес в г. Довер, США.
Счётчик искровой
Счётчик искровой, изобрёл Дж. Кейфель.
Наберётся десять, может быть, пятнадцать хороших шрифтов, которые я по крайней мере готов принять. И ещё 30 000 шрифтов, из которых 29 990 можно утопить в Тихом океане без малейшего ущерба для культуры.
Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.
Обращаться с клиентами, как с мужем, довольно просто. Ты не показываешь им, чем занимаешься, до поздней ночи. И они обессиленно говорят вам: «Да, мне это нравится!»