Авианосец противолодочный
Авианосец противолодочный, «Эссекс», переоборудован из ударного авианосца в США.
Автомобильные шины радиального типа
Автомобильные шины радиального типа, «Мишлен X», выпустила французская компания «Мишлен».
Аквакультура
Аквакультура, коммерческая, появилась на рынке. Началось разведение и выращивание водных организмов — животных и растений — в контролируемых условиях, разведение моллюсков и декоративных рыб, морских водорослей.
Антикоррозийное средство WD-40
Антикоррозийное средство WD-40, Water Displacement, выпущено на рынок в США. Это была 40-я попытка создать средство от ржавчины и коррозии на ракетах класса «Атлас».
Аппарат «сердце — лёгкие»
Аппарат «сердце — лёгкие», искусственное сердце, создал американский хирург Дж. Гиббон в Филадельфии. Этот аппарат применили 8 марта во время операций на открытом сердце 41-летнего П. Дюринга в течение 80 минут в Пенсильванском госпитале. Сердечная хирургия сделала большой шаг вперёд. (Над созданием прибора хирург работал с 1937 г.)
Артиллерийский снаряд ядерный
Артиллерийский снаряд ядерный, испытан в США.
Батискаф глубоководный
Батискаф глубоководный, построил швейцарский физик О. Пиккар и опустился на глубину до 3 160 м в Тирренском море.
Биосульфан (миелосан) — этилендиамиды
Биосульфан (миелосан) — этилендиамиды, противоопухолевые препараты, появились в клинической практике.
Бомба водородная компактная
Бомба водородная компактная, создана в СССР, 12 августа произведён её испытательный взрыв.
Вакцина оральная
Вакцина оральная, против вируса полиомиелита, разработана американским иммунологом Дж. Э. Солком.
Вертолёт противолодочный
Вертолёт противолодочный, «Митчер», появился на американском эсминце.
Вертолётная пассажирская линия
Вертолётная пассажирская линия, введена американской компанией «Нью-Йорк Эруэйс Инк» 9 июля между аэропортами «Ла Гардиа» и «Идлуайт». Первый рейс перевозил двух пассажиров, всего за день перевезли 12 человек.
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Вот история о том, как я решил стать художником: когда я был совсем ещё маленьким мальчиком, кузен пришёл ко мне в гости с бумажным пакетом. Он спросил, хочу ли я увидеть птичку. Я подумал, что птичка у него в пакете. Он засунул руку в пакет, и я понял, что он нарисовал птичку карандашом на одной из сторон пакета. Это показалось мне чудом. Именно в тот момент я решил, чем буду заниматься в жизни: творить чудеса.