Компьютерная игра «трёхмерная стрелялка» от первого лица
Компьютерная игра «трёхмерная стрелялка» от первого лица, Doom, выпущена в продажу американской компанией id Software.
Компьютерная игра голографическая
Компьютерная игра голографическая (с эффектом присутствия), появилась на рынке в Японии.
Микропроцессор (МП) Pentium
Микропроцессор (МП) Pentium, 5 поколение МП Intel, с тактовой частотой 60 мГц, выпущен на рынок в марте американской компанией Intel Corp. МП Pentium благодаря суперскалярной архитектуре с двумя конвейерами и 64-разрядной длиной слов, команд и данных обеспечивал высокую производительность — 110 млн операций в секунду и имел 3,1 млн транзисторов.
Микропроцессор 64-битный
Микропроцессор 64-битный, «Alfa», создан американской компанией DEC.
Операционная система (ОС) Windows NT
Операционная система (ОС) Windows NT, 32-разрядная, для учрежденческих компьютеров, выпущена американским программистом Д. Кутлером из компании Microsoft. ОС обладала способностью к масштабированию по мере роста требований к процессорной мощности.
Операционная система MS-Dos 6
Операционная система MS-Dos 6,0, система сжатия информации, позволяющая сократить объём неиспользованной дисковой памяти в 2–5 раз, выпущена на рынок в США.
«Памкордер»
«Памкордер», небольшая видеокамера, появилась на рынке в Японии.
Передача данных по телефонным сетям
Передача данных по телефонным сетям, CDPD, внедрена в США.
Пищевой продукт с генетически модифицированным (ГМ) компонентом
Пищевой продукт с генетически модифицированным (ГМ) компонентом, выпущен на рынок американской компанией «Монсанто».
ПК-Сервер
ПК-Сервер; выпустили на рынок ряд фирм в США.
Программа Norton Utilities
Программа Norton Utilities (комплект утилит), представлена американским программистом Питером Нортоном.
Программирование пола будущего ребёнка
Программирование пола будущего ребёнка, разработано доктором Лоуренсом Джонсоном в Институте генетики (Вирджиния, США) для искусственного оплодотворения.
Очень тонка грань между гладкостью, ожидаемой современными взглядами и технологиями, и искусственно помятым видом, который делает вещи нарочито шероховатыми.
Иногда вещи бывают прекрасны просто потому, что они работают, а порой вы делаете что-то прекрасное, стремясь заставить это работать. Оба подхода интересны, но эстетическая сторона для нас не самое главное. Скорее, нам интересны разновидности побочных эффектов.
Думаю, лучшее место для занятия дизайном — это такси, в котором ты возвращаешься с деловой встречи. Ты погружен в проблему и ничто тебя не отвлекает — никаких телефонных звонков. Тебе не нужно общаться с водителем. Ты можешь просто подумать. Это очень насыщенные пятнадцать или двадцать минут.