Изобретения 1993 года

Компьютерная игра «трёхмерная стрелялка» от первого лица
Компьютерная игра «трёхмерная стрелялка» от первого лица, Doom, выпущена в продажу американской компанией id Software.

Компьютерная игра голографическая
Компьютерная игра голографическая (с эффектом присутствия), появилась на рынке в Японии.

Микропроцессор (МП) Pentium
Микропроцессор (МП) Pentium, 5 поколение МП Intel, с тактовой частотой 60 мГц, выпущен на рынок в марте американской компанией Intel Corp. МП Pentium благодаря суперскалярной архитектуре с двумя конвейерами и 64-разрядной длиной слов, команд и данных обеспечивал высокую производительность — 110 млн операций в секунду и имел 3,1 млн транзисторов.

Микропроцессор 64-битный
Микропроцессор 64-битный, «Alfa», создан американской компанией DEC.

Операционная система (ОС) Windows NT
Операционная система (ОС) Windows NT, 32-разрядная, для учрежденческих компьютеров, выпущена американским программистом Д. Кутлером из компании Microsoft. ОС обладала способностью к масштабированию по мере роста требований к процессорной мощности.

Операционная система MS-Dos 6
Операционная система MS-Dos 6,0, система сжатия информации, позволяющая сократить объём неиспользованной дисковой памяти в 2–5 раз, выпущена на рынок в США.

«Памкордер»
«Памкордер», небольшая видеокамера, появилась на рынке в Японии.

Передача данных по телефонным сетям
Передача данных по телефонным сетям, CDPD, внедрена в США.

Пищевой продукт с генетически модифицированным (ГМ) компонентом
Пищевой продукт с генетически модифицированным (ГМ) компонентом, выпущен на рынок американской компанией «Монсанто».

ПК-Сервер
ПК-Сервер; выпустили на рынок ряд фирм в США.

Программа Norton Utilities
Программа Norton Utilities (комплект утилит), представлена американским программистом Питером Нортоном.

Программирование пола будущего ребёнка
Программирование пола будущего ребёнка, разработано доктором Лоуренсом Джонсоном в Институте генетики (Вирджиния, США) для искусственного оплодотворения.


Габор, Деннис
Габор, Деннис

Всё в мире на чём-нибудь держится.

Я не транжира. Каждый клочок бумаги я использую дважды. На жёлтых стикерах памятках я пишу заметки с обеих сторон, причём разными цветами.

Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.

Ученики Сократа в отчаянии наблюдают, как их учителю в тюрьме подают чашу с ядом болиголова
Сократ о смерти
Платон: «Федон», около 450 года до нашей эры В самом деле, тело не только доставляет ...
Искусственное сердце: «Джарвик 7»
Барни Кларк
Джордж Рейн, «Нью-Йорк Таймс», 1 982 год Доктору Кларку, дантисту на пенсии из Сиэтла ...