В ноябре англичанин Говард Картер вошёл в гробницу фараона Тутанхамона, где обнаружил мумифицированные останки этого юного египетского царя, его золотую маску и другие сокровища.
По словам Картера, это была «странная и диковинная смесь самых необыкновенных и прекрасных вещей», в том числе шесть колесниц, накидка из леопардовой шкуры, сосуды с мёдом и вином, оставленные как приношения. Это была не первая крупная находка археолога: ранее Картер раскопал гробницу царицы Хатшепсут. Однако усыпальница Тутанхамона имела особое значение: её содержимое было почти не тронуто древними расхитителями, и взглядам людей XX века открылось головокружительное великолепие Древнего Египта.
Интерес к находке подогревался раздуваемыми в прессе слухами о том, что Картер и все, кто вошёл с ним в гробницу, подверглись загадочному «проклятию фараонов». Однако главная тайна непреходящей притягательности Тутанхамона кроется в бессмертной красоте его сокровищ.
Тутанхамон взошёл на престол десятилетним — и был уже женат, — а к моменту смерти ему не исполнилось и двадцати. О причинах его ранней смерти учёные спорят по сей день
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Наша студия похожа на дизайнерскую лабораторию, в которой каждый пытается доказать свою теорию или вывести формулу.
Книга формата coffee table — это не просто цветные картинки. Большие, толстые, почти квадратные и к тому же модные, созданные с использованием слащавой офсетной печати, такие книги представляют собой угрозу для тех, кто изучает дизайн.