Культура анасази процветала под защитой стен каньона Чако и в пещерных жилищах Меса-Верде, но засуха 1 276 года нанесла ей серьёзный удар. Повсеместный неурожай грозил голодом. Другие народы, например навахо и апачи, гонимые засухой, вторглись на территорию анасази и потеснили их.
Вскоре сами анасази, предки современного народа пуэбло, тоже снялись с привычного места и двинулись на юг и восток, на территорию современной Аризоны, где начали орошать земли и вновь занялись плетением корзин и гончарным ремеслом. Индейцы пуэбло чтят своих предков, называя их «хисатсином» — «древние».
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Дизайнер тоже участвует в повествовании. Элементы, которыми мы владеем, не имеют непосредственного отношения к рассказу, но являются способами выражения: типографика, линия, форма, цвет, контраст, масштаб, плотность и так далее. Мы изъясняемся с помощью своих средств, буквально между строк.
Сколько себя помню, мне всегда нравилось что-то мастерить. Я делала книжки раскраски, бумажных кукол, диорамы, однажды я попробовала создать собственный парфюм, бросив лепестки розы в детское масло... Когда мне было 12 лет, вместе с лучшей подругой мы даже сделали своими руками журнал. Подругу, как и меня, звали Дебби, и мы назвали свой журнал «Дебютантка». Мы очень им гордились.