Знаменитый испанский мореплаватель и конкистадор Эрнан Кортес умер вдалеке от покорённой им империи ацтеков. В 1 518 году Диего де Веласкес, секретарь губернатора Кубы, направил Кортеса в Мексику на поиски новых земель и богатств. Кортес с 600 солдатами и большим количеством лошадей высадился в Мексике близ современного Веракруса. Чтобы подчеркнуть свою полную независимость от Веласкеса, Кортес сжёг корабли, на которых приплыл с Кубы, за исключением одного, который отправил в Испанию с вестью, что он, Кортес, служит исключительно королевскому престолу.
Избегая разведчиков и столкновений с индейцами, Кортес трудным кружным путём устремился к столице ацтеков Теночтитлану (ныне Мехико). Ацтеки не без колебаний впустили его в город, но почти сразу же Кортесу пришлось отлучиться для сражения с Панфило де Нарваэсом, который был прислан ему на смену, поскольку самого Кортеса успели обвинить в измене. В отсутствие Кортеса, которому удалось разбить Нарваэса и переманить на свою сторону большинство его людей, столица ацтеков восстала. Кортесу всё же удалось вернуться в город, но после смерти правителя Монтесумы его изгнали из столицы при неясных обстоятельствах.
Во время отступления от Теночтитлана, в так называемую Ночь скорби, треть испанского отряда была вырезана. Но это не остановило Кортеса: пополнив отряд, он осадил город. При штурме ацтеки понесли значительно большие потери, чем испанцы, — до 15 000 человек. Отчасти причиной падения Теночтитлана в августе 1 521 года стала занесённая конкистадорами в Америку оспа. Хотя Эрнан Кортес обеспечил Испании господство над Мексикой, королевской милости он так и не снискал.
Когда мне было 14 лет и я жил в городе Парма, я не имел ни малейшего представления о шрифтах, зато, как и многие, преуспел в копировании. В один прекрасный день моему отцу случилось посетить торговую выставку, на которой бесплатно раздавали новый товар — переводной шрифт. Он принёс мне лист наборной кассы шрифта Helvetica Medium с кеглем 36 пунктов. До сих пор этот шрифт в этом размере производит на меня такое же впечатление, как песня «Maggie May» Роба Стюарта. Это было пределом моих мечтаний: Чудесный Настоящий Подлинный Графический Дизайн.
Я ненавижу беспорядок в офисах. Я хочу, чтобы туалеты были чистыми. Я не стану развешивать повсюду постеры. У меня не будут висеть дурацкие заметки рядом с туалетом — всё это меня раздражает. Мы ничего не печатаем шрифтом Comic Sans, и даже наши офисные работники в Берлине знают, что, когда они распечатывают заметку, они должны использовать шрифт нашей студии.
В готическом письме меня всегда удивляла схожесть буквенных форм: буквы очень мало отличались друг от друга, но благодаря им можно было передать все значения, интонации и вариации в языке. Удивительно, что в этой трясине вертикальных линий люди могли видеть осмысленный текст.