Открытие сверхновой звезды позволило датскому астроному Тихо Браге опровергнуть аристотелевское представление о неизменности Вселенной (согласно Аристотелю, луна и другие изменяющиеся небесные явления относились к земной атмосфере). Заметив звезду, вспыхнувшую в созвездии Кассиопеи, Браге наблюдал за ней в течение 15 месяцев. Китайские астрономы также зафиксировали эту сверхновую.
Своё открытие Браге изложил в 1 593 году в книге «О новой звезде». Он доказал, что наблюдавшееся небесное тело было звездой и находилось за пределами Солнечной системы. Продолжив наблюдения за небом, Браге в 1 577 году обнаружил комету и, зафиксировав у неё параллакс, подтвердил таким образом, что это не атмосферное явление, а внеземной объект.
Браге жил во времена, когда некоторые европейские монархи начали поддерживать научные изыскания. Датский король Фридрих II пожаловал астроному остров Вен и деньги на строительство обсерватории Ураниборг. Браге не верил в гелиоцентрическую систему Коперника и считал, что планеты вращаются вокруг Солнца, а Солнце, Луна и звёзды — вокруг Земли. Эта компромиссная теория господствовала в начале XVII века, пока её не сменила коперниковская модель. Браге — один из самых наблюдательных астрономов дотелескопной эпохи. Его труды продолжил его блестящий ученик Иоганн Кеплер.
Тихо Браге называл свою звезду «новой», ныне такие звезды именуются «сверхновыми». Браге подчёркивал необходимость точных наблюдений и следил, чтобы его инструменты были тщательно откалиброваны. Его обсерватория Ураниборг была разрушена во время Тридцатилетней войны
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Когда проект оказывается провальным, мы объясняем это тем, что что то пошло не так на стадии переговоров, но это не отменяет того факта, что мы пытались служить идее, в которую верили.
Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.