В конце XVI века стиль Высокого Возрождения сменился новым стилем европейского искусства — барокко. Одним из его провозвестников был итальянский скульптор и архитектор Джованни Лоренцо Бернини. В 1 624 — 1 633 годах он воздвиг в соборе Святого Петра над гробницей апостола бронзовый балдахин с витыми колоннами. Это сооружение, отличающееся идеальными пропорциями, считается первым памятником барокко.
Бернини считал, что искусство должно вдохновлять веру. Он проектировал часовни и фонтаны в Риме, изваял бюст французского короля Людовика XIV — абсолютного монарха во всём его величии. Представителями стиля барокко были художники Рубенс, Караваджо, Вермер. Одни исследователи видят в нем последнюю фазу искусства Возрождения, другие — самобытное художественное явление. Как бы то ни было, период барокко обогатил европейское искусство множеством шедевров.
Наиболее выдающиеся образцы графического дизайна, изменившие наш взгляд на мир, зачастую служат для самых приземлённых вещей: это может быть реклама чернил, сигарет, свечей зажигания или машинного оборудования.
Когда проект оказывается провальным, мы объясняем это тем, что что то пошло не так на стадии переговоров, но это не отменяет того факта, что мы пытались служить идее, в которую верили.
Я не могу точно сказать, когда у меня появилась любовь к графикам. В детстве мне очень нравилась книга под названием «сравнения». В ней были сотни графиков, таблиц и перечней интересных фактов о самых быстрых машинах, самых высоких водопадах и самых крупных животных. Определённо, эта книга сильно повлияла на меня.