В 1 656 году британский анатом Томас Вартон опубликовал работу под названием «Адренография», посвящённую системе желёз. В ней Вартон описал функции различных желез человека, а также разницу между ними (например, щитовидной железой) и другими схожими органами (например, селезёнкой).
Кроме того, Вартон известен тем, что открыл проток подчелюстной слюнной железы и соединительные ткани пупочного канатика. Сегодня и то и другое носит его имя — соответственно вартонов проток и вартонов студень.
В «Адренографии» приводится первое удовлетворительное описание щитовидной железы, названной так самим Вартоном. Когда Лондон в 1 655 году охватила эпидемия бубонной чумы, Вартон остался в городе и лечил заболевших. Потребовалось два столетия, чтобы наука о железах сделала решительный шаг вперёд по сравнению с работами Вартона.
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Меня постоянно восхищает, что из двух цветов всегда можно создать третий. Это настоящее чудо!
Я не могу точно сказать, когда у меня появилась любовь к графикам. В детстве мне очень нравилась книга под названием «сравнения». В ней были сотни графиков, таблиц и перечней интересных фактов о самых быстрых машинах, самых высоких водопадах и самых крупных животных. Определённо, эта книга сильно повлияла на меня.