Опустошительный Великий лондонский пожар 1 666 года неожиданно оказался благом для математика, астронома и архитектора Кристофера Рена. Пожар уничтожил больше половины Лондона. Рен был назначен членом комиссии по восстановлению города и отвечал за реконструкцию несколько кварталов, включая готический собор Святого Павла. Рен бывал в Париже, видел Лувр и хорошо знал континентальную архитектуру.
Построенный им в 1 711 году новый собор Святого Павла сочетал в себе элементы барокко, неоклассики и ренессансной архитектуры. Трудно не увидеть в архитектурном шедевре Рена ответ англиканской церкви собору Святого Петра в Риме. Один из основателей Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе, Кристофер Рен был человеком Возрождения, которому довелось родиться в эпоху барокко, — он интересовался решительно всем. Его достижения удостоились высокой оценки Исаака Ньютона.
Кристофер Рен проявлял интерес к научным экспериментам. В начале своей деятельности он экспериментировал с внутривенными инъекциями и в 1 656 году делал инъекции вина собаке, пока та не опьянела
Наберётся десять, может быть, пятнадцать хороших шрифтов, которые я по крайней мере готов принять. И ещё 30 000 шрифтов, из которых 29 990 можно утопить в Тихом океане без малейшего ущерба для культуры.
Нет цвета лучше чёрного. Есть много других цветов, подходящих и удачных, но все они присущи цветкам.
Ни в Garamond, ни в Caslon, ни в Baskerville не было bold версии до их возрождения в двадцатом веке. Для них были созданы и употреблялись только прямой шрифт и наклонный. Широко использовать эти шрифты в современном мире бесчеловечно. Увеличение размера Garamond разрушает его органичность.