В 1 807 году пароход американского изобретателя Роберта Фултона совершил рейс по реке Гудзон от Нью-Йорка до Олбани со скоростью почти 5 узлов. Гребные колёса судна приводились в действие паровым двигателем Уатта.
Первый в мире коммерчески успешный пароход, вошедший в историю как «Клермонт», прошёл 240 километров вверх по реке за 32 часа, тогда как у парусных судов тот же путь занимал четыре дня. Фултон быстро наладил регулярное сообщение между Нью-Йорком и Олбани и получил монопольное право на пароходные перевозки по Гудзону.
Запатентовав изобретение, он организовал пароходные рейсы и на других крупных реках США. Фултоновские пароходы удешевили перевозку пассажиров и грузов и произвели революцию в транспортной системе США и Европы.
Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.
Когда проект оказывается провальным, мы объясняем это тем, что что то пошло не так на стадии переговоров, но это не отменяет того факта, что мы пытались служить идее, в которую верили.
Там, где я вырос, я слышал слово «арт» только тогда, когда кто то говорил о человеке по имени Артур.