В 1 834 году в Лондоне американский изобретатель Джейкоб Перкинс запатентовал установку для производства льда. Компрессионный механизм работал на диэтиловом эфире, установка включала все основные конструктивные узлы современных холодильников: компрессор, конденсатор, расширительный клапан и испаритель.
В Соединённых Штатах, где добывали природный лёд, изобретение Перкинса особого интереса не вызвало, однако 14 лет спустя его усовершенствовал врач из Флориды Джон Горри. На юге США лёд был в дефиците, и Горри построил установку, которая производила лёд и охлаждала воздух в клинике. Горри считал, что прохлада способствует излечению больных малярией. Хотя установки Перкинса и Горри не были лишены недостатков, именно с них началась история современных генераторов льда и холодильников.
В Одесском оперном театре (1 887 год) была устроена
11-метровая шахта, которую к лету заполняли льдом. По вентиляционному каналу холодный воздух поднимался • в театральный зал и подавался под кресла
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Обычно я просто пробую самые разные вещи и не очень волнуюсь о модульной сетке или структуре до тех пор, пока не почувствую, что понимаю, что я делаю. А после этого я убираю всё лишнее. Если вы начинаете с порядка, очень сложно достигнуть небрежности.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.