Винилацетилен
Винилацетилен, синтезировали немецкие химики-органики Рихард Мартин Вильштеттер и Т. Вирт.
Витамин А в чистом виде
Витамин А в чистом виде, выделили учёные Йельского университета под руководством Э. Макколема, США.
Военная пилотка
Военная пилотка, головной убор, появилась у первых русских военных лётчиков в России.
Диод вакуумный
Диод вакуумный, создал американский физик Уильям Дэвид Кулидж (и в 1915 г. — С. Дэшман).
Диффузия газовая для разделения изотопов
Диффузия газовая для разделения изотопов, метод, предложил английский физик Фрэнсис Уильям Астон.
Доильный аппарат вакуумный
Доильный аппарат вакуумный, создал шведский изобретатель Карл де Лаваль.
Дутье в доменной плавке обогащённое кислородное
Дутье в доменной плавке обогащённое кислородное (23% кислорода), применили на бельгийском заводе Угре-Мари.
Жидкие моторные топлива
Жидкие моторные топлива, полученные каталитическим гидрированием угля, способ получения, разработал немецкий химик Фридрих Бергиус.
Кабель с экранированными жилами
Кабель с экранированными жилами, предложил немецкий учёный Хохштедтер.
Карандаш автоматический цанговый
Карандаш автоматический цанговый, изобретён В США.
Картирование хромосом
Картирование хромосом, метод, предложил генетик из США Альфред Стертевант. (Термин «ген» для обозначения основного элемента наследственности, носителя контролируемой наследственности, ввёл в 1909 г. датский генетик В. Л. Иогансен. Ген хранится в клетках каждой биологической системы.)
Крекинг нефти термический
Крекинг нефти термический, способ перегонки нефти для получения бензина, запатентовал (патент № 1049667 от 07.01.1913), используя открытие Владимира Григорьевича Шухова, американский химик английского происхождения Вильям Бартон из г. Чикаго, шт. Иллинойс. В результате этого процесса — очистки тяжёлых парафиновых углеводородов нефти перегонкой и конденсацией паровой фазы — можно было переводить в бензин половину добываемой нефти.
Когда я только начал изучать типографику, она показалась мне довольно скучной. Очаровала она меня лишь в тот момент, когда мне удалось соотнести её с собственным восприятием мира.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Я не могу точно сказать, когда у меня появилась любовь к графикам. В детстве мне очень нравилась книга под названием «сравнения». В ней были сотни графиков, таблиц и перечней интересных фактов о самых быстрых машинах, самых высоких водопадах и самых крупных животных. Определённо, эта книга сильно повлияла на меня.