Изобретения 1925 года

Подшипник пористый
Подшипник пористый, подшипниковые пористые втулки, выпущен на рынок в США.

Полярограф
Полярограф, прибор, сконструировал чешский химик Ярослав Гейровский совместно со своим учеником японцем М. Шиката в Карловском университете в Праге. Прибор автоматически регистрировал кривые зависимости силы тока от напряжения при электролизе растворов.

Радиопередатчик длинноволновый
Радиопередатчик длинноволновый, установила корпорации Би-Би-Си в г. Давентри, Восточная Англия. Теперь передачи можно было принимать и в других европейских странах.

Радиоприёмник с автоматической регулировкой громкости
Радиоприёмник с автоматической регулировкой громкости, практическая схема, создал в конце декабря американский физик и изобретатель Гаролд Олден Уилер из Вашингтона.

Распознавание лжи прибором, непрерывно измеряющим характер дыхания, частоту пульса и артериальное давление человека
Распознавание лжи прибором, непрерывно измеряющим характер дыхания, частоту пульса и артериальное давление человека, прибор разработал американец Л. Килери.

Рон-колесо
Рон-колесо запатентовал инженер О. Файк.

Сигареты с фильтром
Сигареты с фильтром, Marlboro, выпустила на рынок американская компания «Филип Моррис». Первоначально они задумывались как дамские сигареты (их фильтр был красного цвета, чтобы скрыть следы губной помады).

Скотч
Скотч, бумажная клейкая лента, создал Дик Дрю, сотрудник американской компании Minnesota Mining and Manufacturing Со («ЗМ») из г. Сан-Паул, шт. Миннесота. (В 1926 г. компания выпустила скотч на рынок. Первоначально лента применялась при покраске автомобилей в Детройте.)

Снегоуборочная машина
Снегоуборочная машина, сконструирована Артуром Сикардом в Монреале, Канада.

Солнечные батареи
Солнечные батареи, селеновые, появились на рынке в США.

Сплав «электрон»
Сплав «электрон», магниевый, лёгкий и высокопрочный, получил немецкий металлург Грисхейм.

Спортивная одежда
Спортивная одежда, появляется на рынке Европы и США.


Колфф, Виллем Йохан
Колфф, Виллем Йохан

Никто так не любит аутентичность, как любит её графический дизайнер, и никто так не преуспевает в её симуляции.

Нет такого цвета, который я отказался бы использовать, — за исключением шартрёза.

Я думаю, в типографике произошла революция в способе выражения образа. Картинка и слово стали единым целым.

«Данте, Гомер, Вергилий». Фрагмент настенной фрески из Станца делла Сеньятура в Ватикане (мастерская Рафаэля)
Гомер
«Одиссея». Около 750 года до нашей эры Я — Одиссей Лаэртид. Измышленьями хитрыми ...
Взрыв дирижабля «Гинденбург»
Взрыв дирижабля «Гинденбург»
Из радиорепортажа, 1 937 год Тысяча человек пришли полюбоваться на посадку этого ...