Подшипник пористый
Подшипник пористый, подшипниковые пористые втулки, выпущен на рынок в США.
Полярограф
Полярограф, прибор, сконструировал чешский химик Ярослав Гейровский совместно со своим учеником японцем М. Шиката в Карловском университете в Праге. Прибор автоматически регистрировал кривые зависимости силы тока от напряжения при электролизе растворов.
Радиопередатчик длинноволновый
Радиопередатчик длинноволновый, установила корпорации Би-Би-Си в г. Давентри, Восточная Англия. Теперь передачи можно было принимать и в других европейских странах.
Радиоприёмник с автоматической регулировкой громкости
Радиоприёмник с автоматической регулировкой громкости, практическая схема, создал в конце декабря американский физик и изобретатель Гаролд Олден Уилер из Вашингтона.
Распознавание лжи прибором, непрерывно измеряющим характер дыхания, частоту пульса и артериальное давление человека
Распознавание лжи прибором, непрерывно измеряющим характер дыхания, частоту пульса и артериальное давление человека, прибор разработал американец Л. Килери.
Рон-колесо
Рон-колесо запатентовал инженер О. Файк.
Сигареты с фильтром
Сигареты с фильтром, Marlboro, выпустила на рынок американская компания «Филип Моррис». Первоначально они задумывались как дамские сигареты (их фильтр был красного цвета, чтобы скрыть следы губной помады).
Скотч
Скотч, бумажная клейкая лента, создал Дик Дрю, сотрудник американской компании Minnesota Mining and Manufacturing Со («ЗМ») из г. Сан-Паул, шт. Миннесота. (В 1926 г. компания выпустила скотч на рынок. Первоначально лента применялась при покраске автомобилей в Детройте.)
Снегоуборочная машина
Снегоуборочная машина, сконструирована Артуром Сикардом в Монреале, Канада.
Солнечные батареи
Солнечные батареи, селеновые, появились на рынке в США.
Сплав «электрон»
Сплав «электрон», магниевый, лёгкий и высокопрочный, получил немецкий металлург Грисхейм.
Спортивная одежда
Спортивная одежда, появляется на рынке Европы и США.
Типографы — это масоны от мира печати.
У меня в штате было много по настоящему талантливых дизайнеров: я понимала, что хороша настолько, насколько хороши дизайнеры, с которыми я работаю. Поэтому я считаю наём сотрудников важнейшей частью моей работы.
Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.