Видеомагнитофон цветной
Видеомагнитофон цветной, экспериментальный, создала в июне американская компания RCA.
Волоконно-оптические изделия
Волоконно-оптические изделия, продемонстрировал американский инженер Нариндер Капани в США и Японии.
Выключатель высокого напряжения элегазовый
Выключатель высокого напряжения элегазовый, создала компания «Вестингауз». Вместо воздуха используется шестифтористая сера.
Дезодорант шариковый
Дезодорант шариковый, выпущен на рынок.
Диснейленд
Диснейленд, парк, открыт 18 июля в г. Анахейме, шт. Калифорния, США. Церемония открытия транслировалась по телевидению. В ней участвовал У. Дисней. Среди знаменитостей — актёр Рональд Рейган, будущий президент США.
Здание, обогреваемое солнечной энергией
Здание, обогреваемое солнечной энергией, построил 15 января американский конструктор Раймонд Уиткомб Блисс в г. Таксон, шт. Аризона. Огромная наклонная пластина из стали и стекла превращала солнечную энергию в тепло, которое разносилось по дому с помощью трубопроводной системы. Летом она использовалась для охлаждения.
Истребитель-перехватчик с бортовой ЭВМ
Истребитель-перехватчик с бортовой ЭВМ, Ф-106 С ЭВМ «Риджитэир», выпустила американская компания «Юз Эйркрафт».
Кастрюля с антипригарным покрытием
Кастрюля с антипригарным покрытием, поступила в продажу в Париже.
Кинофильм куполорамный
Кинофильм куполорамный, показан в США.
Кинофильм панорамный круговой
Кинофильм панорамный круговой (циркорама), создал американский продюсер Уолт Дисней.
Кинофильм широкоформатный
Кинофильм широкоформатный, показан в США.
Консервация костей и твёрдом парафине
Консервация костей и твёрдом парафине, метод, предложили советские учёные А. Надеин, А. Сазонов и А. Павлова.
Хороший алфавит напоминает сплочённую группу людей, в которой каждый на своём месте.
Я ненавижу беспорядок в офисах. Я хочу, чтобы туалеты были чистыми. Я не стану развешивать повсюду постеры. У меня не будут висеть дурацкие заметки рядом с туалетом — всё это меня раздражает. Мы ничего не печатаем шрифтом Comic Sans, и даже наши офисные работники в Берлине знают, что, когда они распечатывают заметку, они должны использовать шрифт нашей студии.
Мало помалу я изменила подход к дизайну обложек. Я отвергла традиционную таблицу цветов «Pantone» и, к ужасу моих принтеров, начала использовать картриджи с краской из магазинов компьютерного оборудования. Я также договаривалась с производственными отделами и заменяла недостающий цвет необычной бумагой. Покупатели книг заметили это.