Котельников, Глеб Евгеньевич (1872–1944), русский изобретатель.
1911, 1912, 1914, 1924, 1936 — парашют
Год | Событие |
---|---|
1911 | Парашют авиационный ранцевый, РК-1, заявку на привилегию подал 27 октября русский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников. Парашют был лёгким, прочным, компактным и автономным — не был связан с самолётом. Он имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на спине лётчика. 9 ноября парашют прошёл успешное испытание. |
1912 | Парашют тормозной, разработал русский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников и опробовал его на автомобиле «Руссо-Балт». |
1914 | Парашют авиационный, РК-1 Котельникова, поступает в российскую армию (партия 70 шт.) для снаряжения лётчиков тяжёлых бомбардировщиков «Илья Муромец». Парашют использовался в воздухоплавании для прыжков с подбитых аэростатов во время Первой мировой войны. |
1924 | Парашют с мягким ранцем в виде раскрывающегося конверта, «РК-3», запатентовал 4 июля советский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников. |
1936 | Парашют со стабилизатором, подал 5 июля заявку на авторское свидетельство советский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников. |
Наиболее выдающиеся образцы графического дизайна, изменившие наш взгляд на мир, зачастую служат для самых приземлённых вещей: это может быть реклама чернил, сигарет, свечей зажигания или машинного оборудования.
Иногда вещи бывают прекрасны просто потому, что они работают, а порой вы делаете что-то прекрасное, стремясь заставить это работать. Оба подхода интересны, но эстетическая сторона для нас не самое главное. Скорее, нам интересны разновидности побочных эффектов.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.