Котельников, Глеб Евгеньевич (1872–1944), русский изобретатель.
1911, 1912, 1914, 1924, 1936 — парашют
Год | Событие |
---|---|
1911 | Парашют авиационный ранцевый, РК-1, заявку на привилегию подал 27 октября русский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников. Парашют был лёгким, прочным, компактным и автономным — не был связан с самолётом. Он имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на спине лётчика. 9 ноября парашют прошёл успешное испытание. |
1912 | Парашют тормозной, разработал русский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников и опробовал его на автомобиле «Руссо-Балт». |
1914 | Парашют авиационный, РК-1 Котельникова, поступает в российскую армию (партия 70 шт.) для снаряжения лётчиков тяжёлых бомбардировщиков «Илья Муромец». Парашют использовался в воздухоплавании для прыжков с подбитых аэростатов во время Первой мировой войны. |
1924 | Парашют с мягким ранцем в виде раскрывающегося конверта, «РК-3», запатентовал 4 июля советский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников. |
1936 | Парашют со стабилизатором, подал 5 июля заявку на авторское свидетельство советский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников. |
Не переживайте из-за денег, пользуйтесь ими.
Когда проект оказывается провальным, мы объясняем это тем, что что то пошло не так на стадии переговоров, но это не отменяет того факта, что мы пытались служить идее, в которую верили.
Вот история о том, как я решил стать художником: когда я был совсем ещё маленьким мальчиком, кузен пришёл ко мне в гости с бумажным пакетом. Он спросил, хочу ли я увидеть птичку. Я подумал, что птичка у него в пакете. Он засунул руку в пакет, и я понял, что он нарисовал птичку карандашом на одной из сторон пакета. Это показалось мне чудом. Именно в тот момент я решил, чем буду заниматься в жизни: творить чудеса.