Райт, Уилбер (Wright, Wilbur, 1867–1912), американский авиаконструктор.
1901, 1902, 1903, 1905, 1906, 1911 — самолёт
Год | Событие |
---|---|
1901 | Аэродинамическая труба, построили американские изобретатели братья Уилбер и Орвилл Райт. |
1902 | Планер с вертикальным хвостом, построили американские изобретатели братья Райт. Это был их третий планер. |
1903 | Самолёт с поршневым двигателем управляемый, построили американские изобретатели братья Орвилл и Уилбер Райт, владельцы мастерской по ремонту велосипедов. На нем был установлен разработанный ими бензиновый двигатель. Первую попытку полёта на аэроплане «Флайер-1» совершил 14 декабря Уилбер на полуострове Китти-Хок, шт. Северная Каролина. Однако она оказалась неудачной: аэроплан, пролетев 32 м за 3,5 с, упал. Через три дня, 17 декабря, они совершили, по очереди, четыре успешных управляемых полёта. Впервые в мире 32-летний Орвилл поднял в воздух летательный аппарат тяжелее воздуха и совершил 12-секундный полет: машина с мощностью мотора в 12 л.с. пролетела 36,5 м. А наибольший полёт в этот же день был 260 м за 59 с. (Только четыре американские газеты сообщили об этом событии, которое, однако, редактор и читатели приняли скорее за выдумку, чем за исторический факт.) |
1905 | Самолёт, способный поворачиваться в воздухе, «Флайер-III», построили американские изобретатели братья Райт. Он летал по кругу, делал «восьмёрки». |
1906 | Самолёт, аэроплан, запатентовали весной американцы братья Райт (выдача патента с 1903 г. затянулась на несколько лет). |
1911 | Посадка самолёта на палубу корабля, удачная; совершил 18 января американский лётчик Юджин Эли. Платформа крейсера «Пенсильвания» была оборудована поперечными тросами для торможения аэропланов (прообраз будущих аэрофинишеров). Так спустя 7 лет после полётов братьев Райт зародилась корабельная авиация. |
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Я люблю свою студию. Она расположена над Dunkin’ Donuts в старом и запущенном четырёхэтажном здании между Четырнадцатой улицей и Шестой авеню на Манхэттене. Она сравнительно недорогая по меркам Нью-Йорка, что даёт мне больше свободы в работе. Это, конечно, дыра, но это моя дыра.
Это абсолютное сотрудничество... Мы всё делаем вместе, мы шагаем в ногу на протяжении всего процесса. Она поразительна. Что я могу вам сказать? Я люблю эту даму. Я люблю её такой, какая она есть, и я люблю её за то, что она делает.