Райт, Уилбер (Wright, Wilbur, 1867–1912), американский авиаконструктор.
1901, 1902, 1903, 1905, 1906, 1911 — самолёт
Год | Событие |
---|---|
1901 | Аэродинамическая труба, построили американские изобретатели братья Уилбер и Орвилл Райт. |
1902 | Планер с вертикальным хвостом, построили американские изобретатели братья Райт. Это был их третий планер. |
1903 | Самолёт с поршневым двигателем управляемый, построили американские изобретатели братья Орвилл и Уилбер Райт, владельцы мастерской по ремонту велосипедов. На нем был установлен разработанный ими бензиновый двигатель. Первую попытку полёта на аэроплане «Флайер-1» совершил 14 декабря Уилбер на полуострове Китти-Хок, шт. Северная Каролина. Однако она оказалась неудачной: аэроплан, пролетев 32 м за 3,5 с, упал. Через три дня, 17 декабря, они совершили, по очереди, четыре успешных управляемых полёта. Впервые в мире 32-летний Орвилл поднял в воздух летательный аппарат тяжелее воздуха и совершил 12-секундный полет: машина с мощностью мотора в 12 л.с. пролетела 36,5 м. А наибольший полёт в этот же день был 260 м за 59 с. (Только четыре американские газеты сообщили об этом событии, которое, однако, редактор и читатели приняли скорее за выдумку, чем за исторический факт.) |
1905 | Самолёт, способный поворачиваться в воздухе, «Флайер-III», построили американские изобретатели братья Райт. Он летал по кругу, делал «восьмёрки». |
1906 | Самолёт, аэроплан, запатентовали весной американцы братья Райт (выдача патента с 1903 г. затянулась на несколько лет). |
1911 | Посадка самолёта на палубу корабля, удачная; совершил 18 января американский лётчик Юджин Эли. Платформа крейсера «Пенсильвания» была оборудована поперечными тросами для торможения аэропланов (прообраз будущих аэрофинишеров). Так спустя 7 лет после полётов братьев Райт зародилась корабельная авиация. |
Мои коллажи — это не мозаичные головоломки, а организмы, которые растут до тех пор, пока их вес не будет уравновешен их энергией. Что произойдёт дальше? В каком направлении они будут развиваться? Я ищу внутреннюю логику в самой работе. Эта логика может насчитывать множество составляющих или быть замкнута на самой себе, но она не более случайна, чем извивы виноградной лозы.
Обычно я просто пробую самые разные вещи и не очень волнуюсь о модульной сетке или структуре до тех пор, пока не почувствую, что понимаю, что я делаю. А после этого я убираю всё лишнее. Если вы начинаете с порядка, очень сложно достигнуть небрежности.
Обращаться с клиентами, как с мужем, довольно просто. Ты не показываешь им, чем занимаешься, до поздней ночи. И они обессиленно говорят вам: «Да, мне это нравится!»